В настоящее время на железных дорогах используются разделительные железнодорожные трансформаторы. Обеспечивающие питание цепей железнодорожного пути для устранения помех на пути, обеспечьте питание цепей управления железнодорожным движением и обеспечьте обогрев железнодорожных стрелочных переводов.
Питание блока управления железнодорожным движением обеспечивается трансформатором ELHAND, предназначенным для питания устройства блокировки тележки.
Преимущество модели ET3KOL-16kVA заключается в создании крупнотоннажного грузовика, в котором работает устройство управления железнодорожным движением. Эти устройства обеспечивают бесперебойное питание. Трансформатор ET3KOL установлен на обоих концах линии электропитания, чтобы гарантировать, что трансформатор обеспечивает запас мощности для блокировки в случае аварии. Эти железнодорожные трансформаторы с трехфазной изоляцией устойчивы к атмосферным колебаниям и перенапряжению.
Разделительный трансформатор - это силовой трансформатор, используемый в системе электрообогрева. Точка пересечения переключателей расположена в шкафу и помещена в скважину вдоль края линии.
Водонепроницаемость монтажного колодца гарантируется смолой, залитой в трансформатор. Эти трансформаторы работают в очень влажной среде и оснащены несколькими трансформаторами для разделения цепи выключателя электронагрева при температуре от +10 до -40 градусов. Переключатель максимального тока модели S301 (характеристика C) предотвращает возникновение тока короткого замыкания.
Силовые трансформаторы играю важную роль в схеме управления железнодорожным движением. Их технические характеристики должны соответствовать требованиям стандарта E (IEC) 61558 (модель ET1KOL-мощность 40-500 ВА). Они устойчивы к перепадам рабочей температуры и выдерживают короткие замыкания и перегрузки.
Таким образом, железнодорожный трансформатор (модели ET3KOL-16kVA; ЭПП; ET1KOLZ - 2,5kVA) обеспечивает бесперебойное движение по железной дороге.